Содержание
Авторизация
С помощью модуля авторизации можно получить данные пользователя такие как, например, ник или аватарка. Также он необходим для некоторых других модулей таких как Leaderboards или Payments.
В настройках плагина можно найти опции для симуляции в Unity Editor:
Данные пользователя хранятся в YG2.player
.
Например, так можно получить ник: YG2.player.name
.
Если пользователь не авторизован, то ник будет unauthorized
.
Если пользователь предпочёл остаться анонимным, то ник будет anonymous
.
YG2.player.auth
— авторизация пользователя (true
, если авторизован).
YG2.player.name
— ник пользователя.
YG2.player.id
— идентификатор пользователя.
YG2.player.photo
— ссылка на подкачку аватарки пользователя.
Также есть метод YG2.OpenAuthDialog
, который открывает диалоговое окно авторизации пользователя. Окно откроется только если пользователь не авторизован! После успешной авторизации, сработает событие onGetSDKData
, на которое можно подписаться для обновления данных.
Быстрое отображение ника и аватара
Есть префаб Player Name & Photo, с помощью которого можно быстро отобразить ник и аватар пользователя. Он находится в папке PluginYourGames/Modules/Authorization/Prefabs. Компонент Get Player YG содержит два поля для заполнения — необязательно заполнять все поля. Если не заполнить, они проигнорируются.
При использовании префабов PluginYG рекомендуется создавать свой префаб вариант для избежания проблем при обновлении плагина.