icon

Авторизация

С помощью модуля авторизации можно получить данные пользователя такие как, например, ник или аватарка. Также он необходим для некоторых других модулей таких как Leaderboards или Payments.
В настройках плагина можно найти опции для симуляции в Unity Editor:
icon
Данные пользователя хранятся в YG2.player.
Например, так можно получить ник: YG2.player.name.
Если пользователь не авторизован, то ник будет unauthorized.
Если пользователь предпочёл остаться анонимным, то ник будет anonymous.

YG2.player.auth — авторизация пользователя (true, если авторизован).
YG2.player.name — ник пользователя.
YG2.player.id — идентификатор пользователя.
YG2.player.photo — ссылка на подкачку аватарки пользователя.

Также есть метод YG2.OpenAuthDialog, который открывает диалоговое окно авторизации пользователя. Окно откроется только если пользователь не авторизован! После успешной авторизации, сработает событие onGetSDKData, на которое можно подписаться для обновления данных.

Быстрое отображение ника и аватара

Есть префаб Player Name & Photo, с помощью которого можно быстро отобразить ник и аватар пользователя. Он находится в папке PluginYourGames/Modules/Authorization/Prefabs. Компонент Get Player YG содержит два поля для заполнения — необязательно заполнять все поля. Если не заполнить, они проигнорируются.

Префаб необходимо поместить в Canvas объект.
При использовании префабов PluginYG рекомендуется создавать свой префаб вариант для избежания проблем при обновлении плагина.
Что такое префаб вариант?