icon

Environment Data

Используйте данные окружения чтобы получить параметры от SDK платформы такие как устройство на котором запущена игра, язык и т.д.
Все данные содержатся внутри YG2.envir. Пример получения устройства различными способами:

using UnityEngine;
using YG;

public class MyClass : MonoBehaviour
{
    public void MyMethod()
    {
        // deviceType может возвращать: desktop, mobile, tablet, tv
        string deviceStr = YG2.envir.deviceType;

        // Есть bool поля: isDesktop, isMobile, isTablet, isTV
        bool deviceIsDesktop = YG2.envir.isDesktop;

        // Поле enum:
        YG2.Device device = YG2.envir.device;
    }
}

Остальные поля:
language — язык от SDK платформы в формате «код страны»
domain — пример: ru, com
appID — пример: 177895
browserLang — язык браузера в формате «код страны»
payloadописание ниже
platform — опрерационная система, пример: Win32. Подробнее
browser — пример: Yandex, Opera, Firefox, IE, Edge, Chrome, Safari, Other

Симуляция в Unity Editor

В настройках плагина → General Simulation вы можете поменять поле девайса или языка:
icon
Например, запишите en в поле Language, тогда в Unity Editor поле YG2.envir.language будет = en. Таким образом можно легко тестировать игру на разных языках.

Payload

Вы можете передавать какое-либо значение в игру через ссылку с помощью гипер-оператора.
Таким образом можно выполнять какой то код в игре при переходе по определённой ссылке, например: открывать конкретный уровень в игре, давать бонус, запускать игру в режиме отладки.

Как передать значение в игру

Например, адрес Вашей игры: https://yandex.ru/games/app/012345
Допишите к адресу приписку: ?payload=
После «=» напишите значение, которое хотите передать в игру. Допустим, значение будет: debug123
Мы получили ссылку: https://yandex.ru/games/app/012345?payload=debug123
Теперь при переходе по ссылке с припиской ?payload=debug123, в игре поле YG2.envir.payload вернёт строку debug123.