Содержание
Interstitial Advertising
(Реклама в середине игры)
- Необходимо импортировать модуль InterstitialAdv.
- Вызывать рекламу можно без написания кода через компонент EventsYG2.
- Правила показа рекламы на площадке Yandex Games.
По умолчанию есть интервал между показом рекламы в 60 секунд контролируемый PluginYG2. Его можно отключить установив параметр Inter Adv Interval в 0. В таком случае в билде вызов рекламы будет при каждом выполнении соответствующего метода. Но для Unity Editor есть отдельная настройка интервала в настройках плагина → General Simulation. Разделение на две опции сделано для удобства тестирования рекламы в проекте. Для тестирования в Unity Editor плагин имеет симуляцию показа рекламы.
Работа с кодом
Метод вызова рекламы:
InterstitialAdvShow
Пример использования метода:
using YG; // Подключите пространство имён плагина
public class MyClass
{
public void MyMethod()
{
YG2.InterstitialAdvShow();
}
}
Всё что ниже — второстепенно
События:
onOpenInterAdv
— открытие рекламы.
onOpenInterAdvWasShow
— открытие рекламы, возвращает bool была ли показана реклама.
onOpenAnyAdv
— открытие любой рекламы (interstitial или rewarded).
onCloseInterAdv
— закрытие рекламы.
onCloseAnyAdv
— закрытие любой рекламы (interstitial или rewarded).
onErrorInterAdv
— ошибка при открытии рекламы.
onAdvNotification
— вызывается перед открытием любой рекламы.
onPauseGame
— пауза игры. Возвращает bool.
Информативные поля:
nowInterAdv
— открыта ли сейчас реклама.
nowAdsShow
— открыта ли сейчас любая реклама (interstitial или rewarded).
isTimerAdvCompleted
— сколько осталось до конца таймера интервала между показами рекламы.
Специфические методы для разных платформ:
YG2.SkipNextInterAdCall();
— пропустить следующий показ рекламы
YG2.optionalPlatform.FirstInterAdvShow();
— первый показ рекламы. Для Yandex Games в любом случае покажет рекламу. Для Crazy Games пропустит первый показ рекламы, затем, даже после перезагрузки страницы реклама сразу будет вызывать с данным методом.
YG2.optionalPlatform.OtherInterAdvShow();
— специальная реализация под отдельные платформы. Для Yandex Games в любом случае покажет рекламу. Для Crazy Games не будет показывать рекламу.
Реклама в процессе игры
(Таймер перед рекламой)
Готовое решение для рекламы в процессе игры. Он вызывает рекламу тогда, когда заканчивается интервал между рекламой. Перед показом рекламы идёт остановка игры пока не пройдёт таймер (рекомендуется 2 сек.). Скрипт гибко настраивается.
Для рекламы в середине игры воспользуйтесь префабом Timer Before Ads. Его можно найти: PluginYourGames/Modules/InterAdv/Prefabs/Timer Before Ads.
Для корректной работы скрипта необходимо включить опцию Postpone Call By Fail в настройках модуля рекламы.
Поместите префаб (префаб вариант) на сцену, в которой хотите показывать рекламу в процессе игры. Настройте внешний вид UI элемент под стиль вашей игры.
Нотификация перед рекламой
В некоторых случаях нужно скрыть экран игры и поставить паузу, пока реклама загружается. В этом может помочь скрипт Ad Notification YG и префаб Ad Notification. Поместите префаб (префаб вариант) на сцену, которая загружается первой в проекте. Можете отредактировать цвет «заглушки».
Для корректной работы скрипта необходимо включить опцию Postpone Call By Fail в настройках модуля рекламы.