icon

Authorization

С помощью модуля авторизации можно получить данные пользователя такие как, например, ник или аватарка. Также он необходим для некоторых других модулей таких как Leaderboards или Payments.
В настройках плагина можно найти некоторые опции с всплывающими подсказками и поля симуляции:
icon
Данные пользователя хранятся в YG2.player.
Например, так можно получить ник: YG2.player.name.
Если пользователь не авторизован, то ник будет равен unauthorized.
Если пользователь не согласился предоставлять свои данные при запуске игры или в настройках отключена опция Scopes — то ник будет равен anonymous, а аватар (YG2.player.photo) = null.

YG2.player.authtrue = пользователь авторизован, false = пользователь не авторизован.
YG2.player.name — ник пользователя.
YG2.player.id — идентификатор пользователя.
YG2.player.photo — ссылка на подкачку аватарки пользователя.

Также есть метод YG2.OpenAuthDialog, который открывает диалоговое окно авторизации пользователя. Окно откроется только если пользователь не авторизован! После успешной авторизации, сработает событие onGetSDKData, на которое можно подписаться для обновления данных.

Быстрое отображение ника и аватара

Есть префаб Player Name & Photo, с помощью которого можно быстро отобразить ник и аватар пользователя. Он находится в папке PluginYourGames/Modules/Authorization/Prefabs. Компонент Get Player YG содержит два поля для заполнения — необязательно заполнять все поля. Если не заполнить, они проигнорируются.

Префаб необходимо поместить в Canvas объект.
При использовании префабов PluginYG рекомендуется создавать свой префаб вариант для избежания проблем при обновлении плагина.
Что такое префаб вариант?