Содержание
Autoriazation
С помощью модуля авторизации можно получить данные пользователя такие как, например, ник или аватарка. Также он необходим для некоторых других модулей таких как Leaderboards или Payments.
В настройках плагина можно найти некоторые опции с всплывающими подсказками и поля симуляции:
Данные пользователя хранятся в YG2.player
.
Например, так можно получить ник: YG2.player.name
.
Если пользователь не авторизован, то ник будет равен unauthorized
.
Если пользователь не согласился предоставлять свои данные при запуске игры или в настройках отключена опция Scopes — то ник будет равен anonymous
, а аватар (YG2.player.photo
) = null
.
Также есть метод YG2.OpenAuthDialog
, который открывает диалоговое окно авторизации пользователя. Окно откроется только если пользователь не авторизован! После успешной авторизации, сработает событие onGetSDKData
, на которое можно подписаться для обновления данных.
Быстрое отображение ника и аватара
Есть префаб Player Name & Photo с помощью которого можно быстро отобразить ник и аватар пользователя. Он находится в папке PluginYourGames/Modules/Authorization/Prefabs. Компонент Get Player YG содержит два поля для заполнения — необязательно заполнять все поля. Если не заполнить, они проигнорируются.
При использовании префабов PluginYG рекомендуется создавть свой префаб вариант для избежания проблем при обновлении плагина.