
Содержание
Баннерная реклама
Рекламное объявление на экране снизу, сверху, слева или справа
- Необходимо импортировать модуль BannerAdv.
- Вызывать рекламу можно без написания кода через компонент EventsYG2.
Баннер предназначен для отображения на Android и IOS платформах. Он является агрегатором для реализации API других модулей рекламной сети, таких как Appodeal или Яндекс Реклама в мобильных приложениях (модуль в разработке). (Такие модули размещаются на Boosty)
API
YG2.SetBannerPosition(YG2.BannerPosition.Bottom) — перед тем как вызвать метод для открытия баннера, сначала установите значение, которое определяет его расположение на экране. По умолчанию баннер появляется в верхней части.
YG2.LoadBanner() — загрузить баннер в кеш. Не для всех платформ это обязательный метод. Смотрите документацию модуля рекламной сети, который используете.
YG2.ShowBanner() — показать баннер.
YG2.HideBanner() — скрыть баннер.
YG2.DestroyBanner() — удалить баннер из кеша. Также, не для всех рекламных сетей данный метод необходимо выполнять.
Симуляция в Unity Editor
В настройках Plugin YG вы найдёте раздел Banner Adv, в котором можно задать размер высоты баннера в пикселях и цвет панели, которая будет симулировать объявление. Да, в эдиторе есть симуляция отображения баннера, при желании её можно отключить в тех же настройках.
Размер баннера может быть разный в зависимости от используемой рекламной сети. Настраивайте интерфейс в вашей игре в зависимости от того, какой рекламный баннер будет отображаться в билде приложения.