icon

Баннерная реклама

Рекламное объявление на экране снизу, сверху, слева или справа

Данный модуль не предназначен для платформы Яндекс Игры. Для ЯИ смотрите раздел Sticky-Баннеры
  • Необходимо импортировать модуль BannerAdv.
  • Вызывать рекламу можно без написания кода через компонент EventsYG2.

Баннер предназначен для отображения на Android и IOS платформах. Он является агрегатором для реализации API других модулей рекламной сети, таких как Appodeal или Яндекс Реклама в мобильных приложениях (модуль в разработке). (Такие модули размещаются на Boosty)

API

YG2.SetBannerPosition(YG2.BannerPosition.Bottom) — перед тем как вызвать метод для открытия баннера, сначала установите значение, которое определяет его расположение на экране. По умолчанию баннер появляется в верхней части.

YG2.LoadBanner() — загрузить баннер в кеш. Не для всех платформ это обязательный метод. Смотрите документацию модуля рекламной сети, который используете.

YG2.ShowBanner() — показать баннер.

YG2.HideBanner() — скрыть баннер.

YG2.DestroyBanner() — удалить баннер из кеша. Также, не для всех рекламных сетей данный метод необходимо выполнять.

Симуляция в Unity Editor

В настройках Plugin YG вы найдёте раздел Banner Adv, в котором можно задать размер высоты баннера в пикселях и цвет панели, которая будет симулировать объявление. Да, в эдиторе есть симуляция отображения баннера, при желании её можно отключить в тех же настройках.
Размер баннера может быть разный в зависимости от используемой рекламной сети. Настраивайте интерфейс в вашей игре в зависимости от того, какой рекламный баннер будет отображаться в билде приложения.