icon

Яндекс Реклама в мобильных приложениях

Для модуля рекламной медиации необходимо установить «Plugin Your Games 2.0».
Обязательные разделы документации к изучению «Начало работы» и «Платформы».

Получить модуль рекламной медиации можно в Unity Asset Store или на Boosty.

Описание Yandex Mobile Ads

Yandex Mobile Ads — это SDK для подключения рекламной сети РСЯ к мобильному приложению на Android или IOS. Более того, Yandex Mobile Ads является медиацией. Это значит, что к игре можно подключить и другие рекламные сети. Платформа автоматически управляет различными рекламными сетями, такими как Google AdMob или Unity Ads и другими. Вы можете подключить к своей игре все самые популярные рекламные сети, и умный водопад будет подбирать объявление от наиболее выгодной рекламной сети в момент загрузки баннера. Благодаря медиации и водопаду вы можете увеличить доход и охватить больше регионов для показа рекламных объявлений.

SDK позволяет использовать в приложении такие виды рекламы, как: межстраничные объявления, видео за вознаграждение, баннеры. С помощью алгоритмов аукциона в реальном времени выбирается наиболее выгодное объявление для показа пользователю.

Реклама будет работать в Google Play, Ru Store и на всех остальных мобильных сторах. Чтобы настроить модуль плагина вам нужно только лишь вставить ключ приложения в соответствующее поле. Остальное — это установить сам SDK Yandex Mobile Ads, установить пакет EDM и настроить проект в соответствии с официальной документацией. Ниже вы сможете найти короткое разъяснение, как это сделать!

Чтобы подключить различные рекламные сети, кроме РСЯ, необходимо зарегистрировать аккаунты соответствующих сетей и заполнить идентификаторы сетей в кабинете РСЯ. Выплаты будут производиться отдельно от каждой подключенной сети.

Если вы инди-разработчик, вам может подойти вариант подключения одной дополнительной сети, например Unity Ads. Выплаты можно получить на счёт, который поддерживает SWIFT и IBAN переводы. У пользователей из СНГ регионов будут, скорее всего, открываться баннеры от РСЯ, а другие пользователи увидят объявления от Unity Ads.

Помощь в установке SDK Yandex Mobile Ads

Помимо прочтения этой документации, также посмотрите официальную справку. Там вы найдёте подробную информацию, в том числе видео по настройке SDK и подключении всех сетей.

Чтобы не наткнуться на ошибку во время импорта необходимых пакетов, проверьте через Unity Package Manager не установлен ли в вашем проекте пакет Advertisement/Advertisement Legacy Package Manager. Если установлен — удалите.

Для работы SDK и EDM необходимо к Unity Editor установить модули для платформы Android и IOS. Без них в проекте появятся ошибки.

Сначала необходимо установить EDM (External Dependency Manager) — это инструмент для Unity, который управляет зависимостями плагинов и автоматически загружает нужные библиотеки для Android и IOS. Установите EDM именно .tgz формата последней версии, перейдя по данной ссылке. Пакет .tgz устанавливается через Unity Package Manager (нажмите на + и выберите опцию Install package from tarball…).

Скачайте SDK Yandex Mobile Ads с Github. Не рекомендую устанавливать версию .unitypackage из раздела Releases. Установите ZIP архив нажав на зелёную кнопку.

Если вы будете использовать в своём проекте все рекламные сети, вам потребуется папка mobileads-mediation. В неё включены все сети. В ином случае, вам потребуется папка mobileads-sdk и папки с сетями, которые вы хотите подключить. Просто перенесите содержимое папки Assets в папку Assets вашего проекта.

Перейдя в Unity, скорее всего EDM предложит вам установить зависимости, соглашайтесь. Если вы не увидели такого окна, вы можете запросить обновление вручную. В верхнем меню Unity нажмите Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Force Resolve.

Проверьте, чтобы в настройках Editor → Project Settings → Player → Publishing Settings были активны параметры Custom Main Gradle Template и Custom Gradle Properties Template.

При подключении сети Google AdMob необходимо создать Custom Main Manifest следуя документации РСЯ.
При использовании mobileads-mediation или при импорте отдельного адаптера Google AdMob необходимо заполнить идентификатор сети, иначе могут быть различные проблемы!

Чтобы быстро и удобно собирать билды на Android, рекомендую обратить внимание на мой инструмент Android Wi-Fi Connect (ADB Build)

Настройки модуля

В РСЯ создайте приложение и необходимые рекламные блоки для него. ID рекламных блоков вставьте в соответствующие поля в настройках платформы:
icon

Show First Adv — реклама при первом запуске игры (необходимо создать блок вида «Реклама при открытии» и вставить его ID в поле Yandex Mob App Open Ad ID).
Save Cloud и Save Local — если один из параметров сохранения будет активирован, то модули сохранений будут работать и сохранять данные в PlayerPrefs на мобильных устройствах.
Auto Pause Game — можно выключить, потому что SDK Яндекс Рекламы имеет собственную реализацию отключения звука и остановки игры во время просмотра рекламы.
Archiving Build — для мобильных приложений архивация билда не требуется.
Yandex Mob Ads Testing Mode — оставьте эту опцию включённой на время разработки и тестирования. Перед релизом уберите эту галочку.
Yandex Mob Set Age Restricted Us — установить возрастное ограничение. Если ваша игра подходит для детей, можете снять галочку.
Yandex Mob Inter Ad ID — ID блока межстраничной рекламы.
Yandex Mob Reward Ad ID — ID блока рекламы за вознаграждение.
Yandex Mob Banner Ad ID — ID блока баннерной рекламы.
Yandex Mob App Open Ad ID — реклама при открытии приложения после того, как оно было закрыто (необходимо создать блок вида «Реклама при открытии» и вставить его ID в поле Yandex Mob App Open Ad ID).

Перед показом рекламы межстраничной и за вознаграждение необходимо выполнять метод загрузки объявления. Рекомендуется подписываться на событие загрузки рекламы и выполнять метод для открытия объявления после того, как оно будет загружено. Методы и события:

YG2.optionalPlatform.LoadInterAdv()
YG2.optionalPlatform.LoadRewardedAdv()
YG2.optionalPlatform.onLoadedInterAdv
YG2.optionalPlatform.onLoadedRewardedAdv
Также есть события клика по рекламе:
YG2.optionalPlatform.onClickedInterAdv
YG2.optionalPlatform.onClickedRewardedAdv

Для использования рекламного баннера требуется импортировать модуль BannerAdv.
Этот модуль позволяет отображать рекламный баннер на экране снизу, сверху, слева или справа. Необходимо выполнить метод для открытия баннера с передачей параметра, который указывает в какой части экрана расположить объявление. Хорошо работает расположение баннера только сверху и снизу. Метод загрузки баннера можно не использовать, он ни на что не влияет для модуля сети Яндекса. Методы удаления и скрытия баннера выполняют одну и ту же функцию — баннер исчезает. Используйте любой из методов.

Подробнее о том, Какие модули поддерживает та или иная платформа