
Содержание
Яндекс Реклама в мобильных приложениях
Для модуля рекламной медиации необходимо установить «Plugin Your Games 2.0».
Обязательные разделы документации к изучению «Начало работы» и «Платформы».
Получить модуль рекламной медиации можно в Unity Asset Store или на Boosty.
Описание Yandex Mobile Ads
Yandex Mobile Ads — это SDK для подключения рекламной сети РСЯ к мобильному приложению на Android или IOS. Более того, Yandex Mobile Ads является медиацией. Это значит, что к игре можно подключить и другие рекламные сети. Платформа автоматически управляет различными рекламными сетями, такими как Google AdMob или Unity Ads и другими. Вы можете подключить к своей игре все самые популярные рекламные сети, и умный водопад будет подбирать объявление от наиболее выгодной рекламной сети в момент загрузки баннера. Благодаря медиации и водопаду вы можете увеличить доход и охватить больше регионов для показа рекламных объявлений.
SDK позволяет использовать в приложении такие виды рекламы, как: межстраничные объявления, видео за вознаграждение, баннеры. С помощью алгоритмов аукциона в реальном времени выбирается наиболее выгодное объявление для показа пользователю.
Реклама будет работать в Google Play, Ru Store и на всех остальных мобильных сторах. Чтобы настроить модуль плагина вам нужно только лишь вставить ключ приложения в соответствующее поле. Остальное — это установить сам SDK Yandex Mobile Ads, установить пакет EDM и настроить проект в соответствии с официальной документацией. Ниже вы сможете найти короткое разъяснение, как это сделать!
Чтобы подключить различные рекламные сети, кроме РСЯ, необходимо зарегистрировать аккаунты соответствующих сетей и заполнить идентификаторы сетей в кабинете РСЯ. Выплаты будут производиться отдельно от каждой подключенной сети.
Если вы инди-разработчик, вам может подойти вариант подключения одной дополнительной сети, например Unity Ads. Выплаты можно получить на счёт, который поддерживает SWIFT и IBAN переводы. У пользователей из СНГ регионов будут, скорее всего, открываться баннеры от РСЯ, а другие пользователи увидят объявления от Unity Ads.
Помощь в установке SDK Yandex Mobile Ads
Помимо прочтения этой документации, также посмотрите официальную справку. Там вы найдёте подробную информацию, в том числе видео по настройке SDK и подключении всех сетей.
Чтобы не наткнуться на ошибку во время импорта необходимых пакетов, проверьте через Unity Package Manager не установлен ли в вашем проекте пакет Advertisement/Advertisement Legacy Package Manager. Если установлен — удалите.
Для работы SDK и EDM необходимо к Unity Editor установить модули для платформы Android и IOS. Без них в проекте появятся ошибки.
Сначала необходимо установить EDM (External Dependency Manager) — это инструмент для Unity, который управляет зависимостями плагинов и автоматически загружает нужные библиотеки для Android и IOS. Установите EDM именно .tgz формата последней версии, перейдя по данной ссылке. Пакет .tgz устанавливается через Unity Package Manager (нажмите на + и выберите опцию Install package from tarball…).
Скачайте SDK Yandex Mobile Ads с Github. Не рекомендую устанавливать версию .unitypackage из раздела Releases. Установите ZIP архив нажав на зелёную кнопку.
Если вы будете использовать в своём проекте все рекламные сети, вам потребуется папка mobileads-mediation. В неё включены все сети. В ином случае, вам потребуется папка mobileads-sdk и папки с сетями, которые вы хотите подключить. Просто перенесите содержимое папки Assets в папку Assets вашего проекта.
Перейдя в Unity, скорее всего EDM предложит вам установить зависимости, соглашайтесь. Если вы не увидели такого окна, вы можете запросить обновление вручную. В верхнем меню Unity нажмите Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Force Resolve.
Проверьте, чтобы в настройках Editor → Project Settings → Player → Publishing Settings были активны параметры Custom Main Gradle Template и Custom Gradle Properties Template.
При подключении сети Google AdMob необходимо создать Custom Main Manifest следуя документации РСЯ.
При использовании mobileads-mediation или при импорте отдельного адаптера Google AdMob необходимо заполнить идентификатор сети, иначе могут быть различные проблемы!
Чтобы быстро и удобно собирать билды на Android, рекомендую обратить внимание на мой инструмент Android Wi-Fi Connect (ADB Build)
Настройки модуля
В РСЯ создайте приложение и необходимые рекламные блоки для него. ID рекламных блоков вставьте в соответствующие поля в настройках платформы:

Show First Adv — реклама при первом запуске игры (необходимо создать блок вида «Реклама при открытии» и вставить его ID в поле Yandex Mob App Open Ad ID).
Save Cloud и Save Local — если один из параметров сохранения будет активирован, то модули сохранений будут работать и сохранять данные в PlayerPrefs на мобильных устройствах.
Auto Pause Game — можно выключить, потому что SDK Яндекс Рекламы имеет собственную реализацию отключения звука и остановки игры во время просмотра рекламы.
Archiving Build — для мобильных приложений архивация билда не требуется.
Yandex Mob Ads Testing Mode — оставьте эту опцию включённой на время разработки и тестирования. Перед релизом уберите эту галочку.
Yandex Mob Set Age Restricted Us — установить возрастное ограничение. Если ваша игра подходит для детей, можете снять галочку.
Yandex Mob Inter Ad ID — ID блока межстраничной рекламы.
Yandex Mob Reward Ad ID — ID блока рекламы за вознаграждение.
Yandex Mob Banner Ad ID — ID блока баннерной рекламы.
Yandex Mob App Open Ad ID — реклама при открытии приложения после того, как оно было закрыто (необходимо создать блок вида «Реклама при открытии» и вставить его ID в поле Yandex Mob App Open Ad ID).
Перед показом рекламы межстраничной и за вознаграждение необходимо выполнять метод загрузки объявления. Рекомендуется подписываться на событие загрузки рекламы и выполнять метод для открытия объявления после того, как оно будет загружено. Методы и события:
YG2.optionalPlatform.LoadInterAdv()
YG2.optionalPlatform.LoadRewardedAdv()
YG2.optionalPlatform.onLoadedInterAdv
YG2.optionalPlatform.onLoadedRewardedAdv
YG2.optionalPlatform.onClickedInterAdv
YG2.optionalPlatform.onClickedRewardedAdv
Для использования рекламного баннера требуется импортировать модуль BannerAdv.
Этот модуль позволяет отображать рекламный баннер на экране снизу, сверху, слева или справа. Необходимо выполнить метод для открытия баннера с передачей параметра, который указывает в какой части экрана расположить объявление. Хорошо работает расположение баннера только сверху и снизу. Метод загрузки баннера можно не использовать, он ни на что не влияет для модуля сети Яндекса. Методы удаления и скрытия баннера выполняют одну и ту же функцию — баннер исчезает. Используйте любой из методов.
Подробнее о том, Какие модули поддерживает та или иная платформа