Содержание
Game Monetize платформа
Чтобы понимать как работать с разными плафтормами в Plugin Your Games 2.0 — почитайте раздел Платформы.
Скачать пакет GameMonetize. (Требуется версия PluginYG 2.003 и выше)
Работа с платформой
-
Зарегистрируйте аккаут разработачика на сайте gamemonetize.com.
-
Добавьте игру, и скопируйте её ID.
-
В Unity, в настройках платформы (поле Platform, раздел настроек плагина Basic Settings) есть поле Game Monetize ID, запишите в него скопированный ID.
-
Настройки платформы можно оставить такие же, как для Яндекс Игр.
-
Работают все опции стандартного шаблона (стандартный шаблон испольуется для Яндекс Игр). Папка Images с изображениями logo и background копируется в билд из папки шаблона YandexGames. Таким образом, экран загрузки игры и т.д. будет такой же как и на платформе Яндекс Игры.
-
Весь функционал, который предоставляет платформа - это только обычная межстраничная реклама. Подробнее в разделе ниже «Поддерживаемые функции».
-
У площадки отсутствует реклама за вознаграждение. Скройте в игре возможность открыть ревард рекламу с помощью компонента PlatformEventsYG2.
-
Реклама при старте не работает (опция Show First Adv).
Тестирование игры
Для отправки игры на модерацию, требуется выполнить тестирование рекламы. То есть, реклама в игре должна быть успешна показана. Для этого:
- Обязательно выключите расширения вроде AdBlock, блокирующие рекламу на сайтах.
- Скорее всего потребуется VPN, чтобы реклама была показана.
- SDK платформы и соответственно вызов рекламы полностью работает только если открыть игру нажав на кнопку Verify Game.
После загрузки билда для повторного тестирования игры, рекомендуется чистить кеш браузера, чтобы увидеть актуальную сборку.
Поддерживаемые функции
PluginYG2 и его модули EnvirData и Localization самостоятельно определяют важные данные окружения, такие как язык и устройство пользователя. На платформе могут верно определяться и другие поля, и корректно работать некоторые другие функции. А функций в PluginYG2 очень много, вести список о работоспособности каждой, для конкретной платформы - сложно. Пожалуйста, тестируйте необходимый вам функционал. Обычно, всё, что разработчик плагина мог сделать рабочим без предоставления API от платформы, или что можно симулировать - работает.
PluginYG2 не предоставляет возможность вынести некоторые функции, например, таблицы лидеров, на отдельные сервера. Он работает полностью на локальном подключении к вашему проекту. Это даёт надёжность и независимость. Используя PluginYG2, грубо говоря, вы используете только те функции, которые предоставляет та или иная платформа. При таком подходе, необходимо отдельно для каждой платформы внутри игры скрывать функционал, который не поддерживается. PluginYG2 предоставляет для этого мощный и удобный функционал. Подробнее смотрите в разделе платформы.