Содержание
Crazy Games платформа
Чтобы понимать как работать с разными платформами в Plugin Your Games 2.0 — почитайте раздел Платформы.
Скачать пакет CrazyGames.
О платформе (субъективно)
С первой же игры делайте качественно и точно по правилам платформы. Обязательно прочтите требования для публикации. Чтобы приняли вашу игру и вас как разработчика, отнеситесь к Crazy Games с уважением. Иначе вы рискуете получить отказ к публикации игры без объяснений. И даже по почте могут не отвечать.
Модерация происходит быстро, в пару дней. Но она не работает в выходные дни.
Даже если всё будет по правилам, вас могут попросить внести индивидуальные правки. Но с ними можно договориться.
У Crazy Games правила такие как например, размещение рекламы — могут показаться запутанными. Ниже постараюсь объяснить некоторые моменты.
Правила (субъективно)
Межстраничная реклама должна показываться только при открытии уровней или при их перезагрузке.
Есть моменты, при которых реклама показываться не должна:
При открытии первого уровня реклама показываться не должна. Но только при первом открытии уровня за игровую сессию. После того, как вы один раз не показали рекламу при открытии первого уровня – рекламу можно показывать при открытии всех уровней.
Общее правило межстраничной рекламы: Реклама в середине игры должна запускаться только в тех местах, которые напрямую ведут к игровому прогрессу.
После просмотра рекламы за вознаграждение не должна сразу показываться межстраничная реклама. Сделайте таймер или блокировку следующего вызова рекламы после получения вознаграждения.
В предложении просмотреть рекламы за вознаграждение обычно есть текст вроде «получить броню за просмотр рекламы». Может быть, вам захочется как-то отдельно выделить надпись «за рекламу». Так нельзя, весь текст должен быть однородным. С одинаковым шрифтом и цветом. Кроме этого, текст должен быть максимально правдивым. Например, для получения брони напишите уточнение «на одну игру. Получится: «Получить броню на одну игру за просмотр рекламы».
После получения вознаграждения за рекламу, вы должны заблокировать возможность снова получить это вознаграждение на 1 минуту. На месте кнопки для получения награды сделайте таймер вместо предложения просмотра рекламы.
Блокировку рекламы с таймером необходимо делать для той награды, что была уже получена, необязательно после просмотра рекламы за вознаграждение блокировать все награды.
Правило с таймером относится к многоразовым вознаграждениям вроде «получить монеты». Для получения, например, разных скинов — необязательно делать таймер.
В меню паузы игры у вас может быть кнопка для перезагрузки уровня. На английском она обязательно должна называться «Restart». А кнопка выхода в главное меню должна называться «Main menu» и никак иначе.
Заранее сделайте ивенты разметки геймплея Start и Stop. Есть большая вероятность, что вас попросят внедрить эти ивенты.
Вы не можете рекламировать другие свои игры через текущую игру. Не размещайте никаких кнопок, переходящих по ссылке.
Готовые решения
PluginYG2 предоставляет автоматизированные решения всех вышеописанных задач!
- Для показа межстраничной рекламы под различные правила есть специальные методы. Смотрите раздел документации Методы опциональные.
- Скрипт таймера после получения награды и другие объекты для рекламы за вознаграждение смотрите в разделе Rewarded Adv.
- За пропуск следующего показа межстраничной рекламы после получения вознаграждения отвечает параметр Skip Inter Adv After Reward в разделе модуля Rewarded Adv (в настройках плагина).
- Методы разметки геймплей
GameplayStart
иGameplayStop
. Также работает методHappyTime
.
Поддерживаемые функции
Полностью весь функционал работает в модулях:
- InterstitialAdv
- Rewarded Advertising
- Storage, Redefine Player Prefs, Player Stats
- Localization, Auto Translate Langs
Всё работает за исключением того, что некоторые непопулярные поля не получают значения от SDK платформы:
Наглядно увидеть работу функций плагина для конкретной платформы можно в демо сцене PluginYG2.
Остальные модули будут игнорироваться. При возникновении ошибок от модулей, которые не поддерживает платформы — скрывайте объекты на сцене и убирайте код из компиляции.
Рекомендуемые настройки
Show First Adv = false — не вызывайте рекламу при старте игры, это запрещено в Crazy Games.
Skip Inter Adv After Reward = true — после получения вознаграждения следующий показ межстраничной рекламы пропустится.
Select WebGLTemplate = true — выбрать шаблон платформы.
Archiving Build = false — в Crazy Games надо загружать папку билда, а не архив. Поэтому архивация не нужна.
(Важно!)
Sync Init SDK = true — этот параметр необходимо ставить, когда SDK инициализируется с задержкой, как у Crazy Games. Если игра адаптирована под синхронную инициализацию, то этот параметр лучше включить для всех платформ. То есть, можно не устанавливать разное значение для разных платформ, а сразу включить опцию Sync Init SDK в Basic Settings. Почитайте всплывающие подсказки и настройте вытикающие параметры.
При использовании модуля Storage, желательно отключить локальные сохранения (опция Save Local в настройках модуля), т.к. в консоли разработчика, Crazy Games предлагает выбрать лишь одну из систем сохранения. При настройке игры на сайте и при использовании облачных сохранений (Save Cloud), выберите пункт с упоминанием Data Module.
Вы можете настроить локальные и облачные сохранения отдельно для каждой платформы. В CrazyGames нет сильных ограничений на частоту сохранений игры, поэтому можно без ущерба выключить локальные сохранения оставив только облачные.
Дополнительная информация
PluginYG2 и его модули EnvirData и Localization самостоятельно определяют важные данные окружения, такие как язык и устройство пользователя. На платформе могут верно определяться и другие поля, и корректно работать некоторые другие функции. А функций в PluginYG2 очень много, вести список о работоспособности каждой, для конкретной платформы — сложно. Пожалуйста, тестируйте необходимый вам функционал. Обычно, всё, что разработчик плагина мог сделать рабочим без предоставления API от платформы, или что можно симулировать — работает.
PluginYG2 не предоставляет возможность вынести некоторые функции, например, таблицы лидеров, на отдельные сервера. Он работает полностью на локальном подключении к вашему проекту. Это даёт надёжность и независимость. Используя PluginYG2, грубо говоря, вы используете только те функции, которые предоставляет та или иная платформа. При таком подходе, необходимо отдельно для каждой платформы внутри игры скрывать функционал, который не поддерживается. PluginYG2 предоставляет для этого мощный и удобный функционал. Подробнее смотрите в разделе платформы.