icon

Переход с PluginYG 1.x на 2.0

Переведите проект с PluginYG первых версий на новый Plugin Your Games 2.0. Переход будет состоять из нескольких этапов.

При переходе префаб YandexGame на сценах останется и все ссылки сохранятся. Но для второй версии данного префаба уже нет. Подробнее читайте в разделе Начало работы.

1. Обязательно сделайте бэкап своего проекта. Можно его просто заархивировать.

2. Откройте новый проект (копию) и удалите полностью старый плагин:
icon

3. Импортируйте пакет для перехода. Скачать

4. После импорта пакета для перехода, если в проекте возникли ошибки — временно закоментируйте их. Не закрывайте скрипты с закомментированным кодом, чтобы потом можно было легко их найти и отредактировать. Ошибки связанные с сохранениями можно не комментировать, а сразу починить интегрировав сохранения. Библиотеку UnityToolbag можно смело удалять, атрибут ConditionallyVisible заменить на YG.NestedYG. Он не будет вызывать ошибок после импорта второй версии плагина.

5. Убедившись в отсутствии ошибок в проекте, импортируйте Plugin Your Games 2. Актуальная версия

Интеграция сохранённых файлов

Из сохранённого старого проекта достаньте некоторые файлы:

  1. Если использовали изображения icon и background, возьмите их и поместите в папку WebGLTemplates/YandexGames/Images. Папку Images предварительно нужно создать. Далее в настройках плагина есть раздел Template, в нём настройте формат изображений icon и background.

  2. Если в проекте использовался функционал сохранений от PluginYG, то достаньте скрипт SavesYG по пути YandexGame/WorkingData. Поместите его куда угодно в вашем проекте и назовите как угодно. Код скрипта нужно немного скорректировать:
    icon
    Красное — удалить. Зелёное — вставить.
    Подробнее об изменениях модуля сохранений можете узнать в разделе Storage.

Импорт модулей

Импортируйте все необходимые для вашего проекта модули.
Пояснения к некоторым модулям:

  • InterstitialAdv и RewardedAdv — модули межстраничная реклама и за вознаграждение.
  • EnvirData — данные окружения, например данные о девайсе.
  • Authorization — в нём содержатся данные игрока такие как ник или аватар. Также он необходим для облачных сохранений, лидербордов и внутриигровых покупок.
  • Storage — импортируйте, если использовали функционал сохранений.
  • Localization и Auto Translate Langs — нужно импортировать, если в проекте используется функционал локализации PluginYG, в частности инструменты автоматического перевода.
  • Если не понятно по остальным модулям, почитайте о них в соответствующих разделах документации.

Если не удаётся открыть окно контроля версий и импортировать модули из-за ошибок, вы можете скачать пакет содержащий все модули.

Устранение ошибок и настройка

Если ранее были ошибки, которые мы комментировали — расскоментируйте их и замените код на тот, что подходит к новому плагину следуя новой документации.

Если вы использовали компонент для паузы игры — Viewing Ads YG:
В новом плагине замена этому компоненту — опция Auto Pause. В настройках плагина в разделе Basic Settings отключите этот параметр, чтобы избежать конфликтов.

Опции вызывающей рекламу при переключении сцены больше нет по определённым причинам. Необходимо самостоятельно разметить метса для вызова рекламы. Метод рекомендуется выполнять при нажатии на кнопку, т.к. платформа Яндекс Игры требует, чтобы рекламы была показана во время пользовательского действия.

На сценах и в префабах не должно ничего слететь, кроме внутриигровых покупок. Проверьте их и ознакомьтесь с новой документацией. Там произошли изменения, которые не удалось адаптировать.

Настройте плагин в соответствии с проектом. Большинство опций теже самые, что и в первых версиях PluginYG.